Узнайте свои права в сфере ЖКХ с помощью Call-центра
Узнайте свои права в сфере ЖКХ с помощью Call-центра
Для повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг на базе Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный центр компетенций в сфере жилищно-коммунального хозяйства» продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее – отдел Call-центр РЦК ЖКХ).
Жители страны имеют возможность получать бесплатные консультации на системной основе и, как следствие, повышать свою информированность о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в отделе Сall-центр РЦК ЖКХ жители края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
По результатам работы отдел Call-центр РЦК ЖКХ предоставляет еженедельные отчеты главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: